Оценка объекта на конкретную дату.
Зачем нужна оценка офисных помещений?
Если офисное здание является муниципальной или государственной собственностью:
- при приватизации;
- при отчуждении или продажи;
- при передачи в аренду или в управление;
- при залоге;
- при переуступке долговых финансовых обязательств.
Если владельцем офиса является лицо физическое:
- при ипотечном или залоговом кредитовании;
- при купле-продаже;
- при ликвидации офисного здания/помещения;
- при заключении брачного договора;
- при разделе имущества при расторжении брака;
- при выкупе или изъятии муниципальными или государственными органами;
- при акционировании компании или перераспределении частей имущества;
- при проверке налоговых начислений;
- при страховании;
- при исполнении решения суда;
- при оформлении завещания и т.д.
Этапы работ
- изучение документов на офисное имущество;
- осмотр офисного здания/помещения с целью сбора данных о его параметрах;
- анализ окружающих объектов;
- работы по исследованию рынка офисной недвижимости;
- разработка методов и техник по обеспечению качественной оценки офиса с учетом всех его с особенностей;
- составление экспертного заключения (отчета об оценке).
Наши эксперты по оценке офисной недвижимости
Какие документы нужны для оценки офисных помещений?
- свидетельство о госрегистрации права на недвижимость или договор аренды;
- сведения о наличии/отсутствии каких-либо обременений (долговые обязательства, ипотека, залог, долгосрочная аренда, специальные налоговые обложения, иные юридические ограничения по использованию объекта);
- реквизиты организации или паспортные данные физического лица, по инициативе которых будет проводиться оценка офиса или другой коммерческой недвижимости;
- справка о первоначальной и остаточной стоимости объекта (для юридических лиц);
- сведения о перепланировках.
Плюс техническая документация: кадастровый план земельного участка, на котором располагается офисная недвижимость, и документы БТИ.
Аккредитации и сертификаты
Отзывы довольных клиентов
Часто задаваемые вопросы по оценке офисной недвижимости
Как заказать услугу?
- Позвонить по телефону 8 (800) 500-76-44 - Единый номер для регионов. Наши эксперты вас бесплатно проконсультируют.
- Отправить письмо по email. В теме письма, пожалуйста, укажите город, ФИО, сотовый телефон, кратко сформулируйте задание и сроки.
- Направить заявку через форму обратной связи на сайте.
Сколько стоит экспертиза?
На сайте указаны минимальные цены на услуги. Стоимость экспертизы определяется в зависимости от Вашей конкретной ситуации на момент заключения договора.
Что влияет на стоимость:
- Объем материалов для исследования (документация).
- Количество образцов для исследования.
- Количество вопросов, поставленных перед экспертом.
- Сроки проведения (например, экспертиза, выполненная в срочном порядке, будет дороже).
- Уровень квалификации эксперта (наличие научных званий, например).
- Подготовка заключения в бумажном виде.
Помните: каждая экспертиза - уникальна. Поэтому, ее стоимость рассчитывается индивидуально.
Как оплатить экспертизу?
Способы оплаты услуг:
- безналичный расчёт (по реквизитам компании);
- оплата картой или наличными в офисе.
Как получить заключение эксперта?
Заключение Вы можете получить любым удобным для вас способом:
- Лично в офисе;
- Почтой России. Доставка бесплатно;
- Курьерской службой. Доставка оплачивается исходя из тарифов курьерской службы.
Какие гарантии вы предоставляете?
- Учреждение аккредитовано при Минюсте;
- Деятельность компании застрахована;
- Наши услуги сертифицированы;
- Мы работаем в соответствии с требованиями законодательства;
- Конфиденциальность информации и сохранность материалов – гарантировано.
Другие экспертизы
Заказать звонок
Важно!
Ваши вопросы просьба задавать только в режиме сообщений, для звонков используйте номер 8 (800) 500-76-44 (бесплатно по России с любых номеров)