Вся информация, размещенная на сайте, в том числе сведения о цене оказываемых услуг, не является публичной офертой. Условия оказания соответствующей услуги, в том числе её стоимость, определяются индивидуально на момент заключения договора, в зависимости от сложности поставленных задач и количества объектов для исследования. Уточнить стоимость можно, направив заявку на адрес электронной почты.
Оценка объекта на конкретную дату.
Зачем нужна оценка офисных помещений?
Если офисное здание является муниципальной или государственной собственностью:
- при приватизации;
- при отчуждении или продажи;
- при передачи в аренду или в управление;
- при залоге;
- при переуступке долговых финансовых обязательств.
Если владельцем офиса является лицо физическое:
- при ипотечном или залоговом кредитовании;
- при купле-продаже;
- при ликвидации офисного здания/помещения;
- при заключении брачного договора;
- при разделе имущества при расторжении брака;
- при выкупе или изъятии муниципальными или государственными органами;
- при акционировании компании или перераспределении частей имущества;
- при проверке налоговых начислений;
- при страховании;
- при исполнении решения суда;
- при оформлении завещания и т.д.




Этапы работ
- изучение документов на офисное имущество;
- осмотр офисного здания/помещения с целью сбора данных о его параметрах;
- анализ окружающих объектов;
- работы по исследованию рынка офисной недвижимости;
- разработка методов и техник по обеспечению качественной оценки офиса с учетом всех его с особенностей;
- составление экспертного заключения (отчета об оценке).
Наши эксперты по оценке офисной недвижимости




Какие документы нужны для оценки офисных помещений?
- свидетельство о госрегистрации права на недвижимость или договор аренды;
- сведения о наличии/отсутствии каких-либо обременений (долговые обязательства, ипотека, залог, долгосрочная аренда, специальные налоговые обложения, иные юридические ограничения по использованию объекта);
- реквизиты организации или паспортные данные физического лица, по инициативе которых будет проводиться оценка офиса или другой коммерческой недвижимости;
- справка о первоначальной и остаточной стоимости объекта (для юридических лиц);
- сведения о перепланировках.
Плюс техническая документация: кадастровый план земельного участка, на котором располагается офисная недвижимость, и документы БТИ.
Отзывы довольных клиентов
Часто задаваемые вопросы по оценке офисной недвижимости
Как заказать услугу?
- Позвонить по телефону 8 (800) 500-76-44 - Единый номер для регионов. Наши эксперты вас бесплатно проконсультируют.
- Отправить письмо по email. В теме письма, пожалуйста, укажите город, ФИО, сотовый телефон, кратко сформулируйте задание и сроки.
- Направить заявку через форму обратной связи на сайте.
Сколько стоит экспертиза?
На сайте указаны минимальные цены на услуги. Стоимость экспертизы определяется в зависимости от Вашей конкретной ситуации на момент заключения договора.
Что влияет на стоимость:
- Объем материалов для исследования (документация).
- Количество образцов для исследования.
- Количество вопросов, поставленных перед экспертом.
- Сроки проведения (например, экспертиза, выполненная в срочном порядке, будет дороже).
- Уровень квалификации эксперта (наличие научных званий, например).
- Подготовка заключения в бумажном виде.
Помните: каждая экспертиза - уникальна. Поэтому, ее стоимость рассчитывается индивидуально.
Как оплатить экспертизу?
Способы оплаты услуг:
- безналичный расчёт (по реквизитам компании);
- оплата картой или наличными в офисе.
Как получить заключение эксперта?
Заключение Вы можете получить любым удобным для вас способом:
- Лично в офисе;
- Почтой России. Доставка бесплатно;
- Курьерской службой. Доставка оплачивается исходя из тарифов курьерской службы.
Какие гарантии вы предоставляете?
- Учреждение аккредитовано при Минюсте;
- Деятельность компании застрахована;
- Наши услуги сертифицированы;
- Мы работаем в соответствии с требованиями законодательства;
- Конфиденциальность информации и сохранность материалов – гарантировано.