Москва +7 (495) 789 36 38
Главная страница/ О нас/ Служба качества

Служба качества

Директор Службы качества

Общение с клиентами и эффективное решение их задач – главная цель Института судебных экспертиз и криминалистики. Поэтому службе качества, которую возглавляю я – Марина Ревзина, отведена особая роль в нашем учреждении.

Служба качества работает, чтобы обеспечить максимально комфортное взаимодействие клиентов и сотрудников Института. Я считаю, что в деятельности любой организации не обойтись без обратной связи и понимания плюсов и недочетов сотрудничества.

Появились вопросы? Задавайте! Хотите выразить свою благодарность и оставить отзыв о нашей работе? С удовольствием их примем!

Как я могу вам помочь?

Вы можете незамедлительно обратиться ко мне с любым вопросом или предложением. Уверена, что это поможет улучшить работу Института.

Я лично отвечаю на телефонные звонки и рассматриваю каждый запрос.

Я быстро реагирую на возникающие сложности: в течение нескольких часов ваш запрос поступит в работу. Вы получите ответ или решение возникшей проблемы в течение ближайшего рабочего дня.

С благодарностью приму любые предложения и замечания!

 

Звоните по контактному телефону в своём городе и набирайте 109, пока говорит автоинформатор.

Пишите на электронную почту revzina@ceur.ru.

 

Марина Ревзина,

Директор по качеству

Бесплатная консультация

АннаМенеджер

8 (800) 500-76-44


info@ceur.ru


круглосуточно

вверх

Бесплатная консультация


Спасибо, мы скоро свяжемся с вами.
Заказать звонок
Спасибо, мы скоро свяжемся с вами.
Данный сайт использует «cookie» и сторонние интернет-сервисы для сбора информации технического характера и статистической информации. Оставаясь на сайте вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных. Ok