8 (800) 500-76-44
WhatsApp Задать вопрос эксперту

Вместо бумаги - электронный формат

Росреестр предложил ускорить процесс регистрации прав на недвижимость при обращении заявителей в МФЦ, заменив бумажные документы на электронные. Соответствующий проект размещен для общественного обсуждения и антикоррупционной экспертизы. 

Как происходит сейчас?

На текущий момент движение бумажного пакета документов, предоставленных заявителем при обращении в МФЦ, происходит по следующей схеме:

  • документы перенаправляются в территориальный орган Росреестра;
  • проходят проверку подлинности;
  • возвращаются заявителю.

Для осуществления процесса регистрации в Росреестре скапливается огромное количество бумажных документов.

Что изменится?

Новый законопроект предусматривает следующую механику действий сотрудников МФЦ:

  • бумажные документы переведут в электронный формат и заверят усиленной КЭП;
  • по защищенному цифровому каналу отправят в территориальный орган Росреестра;
  • а пакет бумажных оригиналов вернут заявителю.

Законопроект разработан в рамках программы цифровизации госорганов и снижении объема бумажного документооборота. Также в планах Росреестра к 2024 году перевести в электронный формат архивы ведомства.

Проект “О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости» и отдельные законодательные акты Российской Федерации” (ID проекта 01/05/11-21/00122393)

Материал подготовлен редакцией ceur.ru

23.11.2021 06:00:00

Бесплатная консультация


Спасибо, мы скоро свяжемся с вами.

Заказать звонок

Спасибо, мы скоро свяжемся с вами.

Важно!

Ваши вопросы просьба задавать только в режиме сообщений, для звонков используйте номер 8 (800) 500-76-44 (бесплатно по России с любых номеров)


WhatsApp Написать в Whatsapp