Как победить автомобильные «пробки»

Ассоциация транспортных инженеров предлагает внести изменения в ГОСТ работы светофоров, сообщил «Ъ»

Что предложили?

Предлагается сделать рекомендательным пункт ГОСТ 52289 о запрете совместного движения автомобилей и пешеходов, поворачивающих направо, в одной фазе светофора. 

Сейчас такое движение ГОСТ разрешает, но при условии низкой интенсивности автомобильного и пешеходного движения. И перед поворотом должны быть установлены специальные светофорные секции. Такая организация движения на некоторых перекрестках есть в Москве и Екатеринбурге. Инициатива направлена на то, чтобы совместное движение можно было организовать на перекрестках независимо от интенсивности движения, что позволит увеличить их пропускную способность.

Ассоциация транспортных инженеров считает, что запрет такого совместного движения необходимо принимать в зависимости от коронарной ситуации на каждом перекрестке и с учетом анализа ДТП. 

ГИБДД и разработчики ГОСТа не согласны с предложением, так как считают, безопасность движения снизится и проблема с пробками не решится.

*ГОСТ 52289-2019 Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств

Материал подготовлен редакцией ceur.ru

28.12.2021

Бесплатная консультация


Спасибо, мы скоро свяжемся с вами.

Заказать звонок

Спасибо, мы скоро свяжемся с вами.