Поправки в Закон о рекламе

Президент РФ утвердил поправки в Закон о рекламе.

Что изменится с 1 июля:

  • Все интернет-платформы, число посетителей которых в сутки составляет более 100 человек, должны будут бесплатно размещать социальную рекламу. Объем социальной рекламы - не более 5% от общего объема рекламных публикаций.
  • Оператора социальной рекламы установит Правительство, выбрав его из числа некоммерческих организаций в срок до 1 июля текущего года.
  • Владельцы сайтов с суточным числом посетителей свыше 100 тысяч обязаны будут предоставлять оператору социальной рекламы информацию об объемах, видах и методах распространения рекламы на своих платформах. Данные сведения помогут оператору планировать и прогнозировать процесс размещения социальной рекламы на каждом интернет-ресурсе.
  • Вся социальная реклама, размещенная в сети Интернет, будет иметь пометку «социальная реклама» и ссылку ее рекламодателя. Утверждать критерии, по которым реклама может быть отнесена к разряду социальной, уполномочено Правительство РФ.

Нововведение в первую очередь коснется таких сервисов, как «Яндекс», Mail.ru, Rambler, Google и Facebook. Сетевые издания, теле- и радиоканалы закон не затронет.

Источник: Федеральный закон от 30.04.2021 № 124-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»»

11.05.2021

Бесплатная консультация


Спасибо, мы скоро свяжемся с вами.

Заказать звонок

Спасибо, мы скоро свяжемся с вами.