8 (800) 500-76-44

Служба качества

Общение с клиентами и эффективное решение их задач – главная цель Института судебных экспертиз и криминалистики. Поэтому службе качества, которую возглавляю я – Марина Ревзина, отведена особая роль в нашем учреждении.

Служба качества работает, чтобы обеспечить максимально комфортное взаимодействие клиентов и сотрудников Института. Я считаю, что в деятельности любой организации не обойтись без обратной связи и понимания плюсов и недочетов сотрудничества.

Появились вопросы? Задавайте! Хотите выразить свою благодарность и оставить отзыв о нашей работе? С удовольствием их примем!

Как я могу вам помочь?

Вы можете незамедлительно обратиться ко мне с любым вопросом или предложением. Уверена, что это поможет улучшить работу Института.

Я лично отвечаю на телефонные звонки и рассматриваю каждый запрос.

Я быстро реагирую на возникающие сложности: в течение нескольких часов ваш запрос поступит в работу. Вы получите ответ или решение возникшей проблемы в течение ближайшего рабочего дня.

С благодарностью приму любые предложения и замечания!

Звоните по контактному телефону в своём городе и набирайте 209, пока говорит автоинформатор.

Пишите на электронную почту revzina@ceur.ru.

 

Марина Ревзина,

Директор по качеству

Бесплатная консультация

АлександраСпециалист

+7 (800) 500-76-44

info@ceur.ru

c 9.00 до 20.00

Бесплатная консультация


Спасибо, мы скоро свяжемся с вами.

Заказать звонок

Спасибо, мы скоро свяжемся с вами.

Важно!

Ваши вопросы просьба задавать только в режиме сообщений, для звонков используйте номер 8 (800) 500-76-44 (бесплатно по России с любых номеров)


WhatsApp Написать в Whatsapp