Служба качества
Общение с клиентами и эффективное решение их задач – главная цель Института судебных экспертиз и криминалистики. Поэтому службе качества, которую возглавляю я – Марина Ревзина, отведена особая роль в нашем учреждении.
Служба качества работает, чтобы обеспечить максимально комфортное взаимодействие клиентов и сотрудников Института. Я считаю, что в деятельности любой организации не обойтись без обратной связи и понимания плюсов и недочетов сотрудничества.
Появились вопросы? Задавайте! Хотите выразить свою благодарность и оставить отзыв о нашей работе? С удовольствием их примем!
Как я могу вам помочь?
Вы можете незамедлительно обратиться ко мне с любым вопросом или предложением. Уверена, что это поможет улучшить работу Института.
Я лично отвечаю на телефонные звонки и рассматриваю каждый запрос.
Я быстро реагирую на возникающие сложности: в течение нескольких часов ваш запрос поступит в работу. Вы получите ответ или решение возникшей проблемы в течение ближайшего рабочего дня.
С благодарностью приму любые предложения и замечания!
Звоните по контактному телефону в своём городе и набирайте 209, пока говорит автоинформатор.
Пишите на электронную почту revzina@ceur.ru.
Марина Ревзина,
Директор по качеству
Ваши вопросы просьба задавать только в режиме сообщений, для звонков используйте номер 8 (800) 500-76-44 (бесплатно по России с любых номеров)