Москва +7 (495) 789-36-38 +7 (800) 500-76-44 Ваш город Москва? Да Выбрать филиал в вашем городе
Главная страница/ Услуги/ Речеведческие экспертизы/ Лингвистическая экспертиза/ Экспертиза по установлению степени сходства товарных знаков, доменных имен, фирменных наименований и других объектов интеллектуальной собственности

Экспертиза по установлению степени сходства товарных знаков, доменных имен, фирменных наименований и других объектов интеллектуальной собственности

Наш экспертный центр проводит экспертизу по установлению степени сходства товарных знаков, доменных имен, фирменных наименований и других объектов интеллектуальной собственности. Этот вид экспертизы связан с защитой прав интеллектуальной собственности.

Когда нужна эта экспертиза?

При регистрации бренда компании, названия (доменного имени) сайта. Заключение эксперта позволит вам избежать законодательных проблем и пересечений с объектами интеллектуальной собственности других организаций. Особенно важно исключить пересечений с товарных знакомы конкурентов, которые могут привлечь к ответственности за использование чужого фирменного наименования или бренда.

Чаще всего сравнительную экспертизу товарных знаков и других объектов интеллектуальной собственности назначают в рамках арбитражных или уголовных процессов. Если речь идет об экспертизе только регистрируемого товарного знака, то к услугам экспертов прибегают при спорах, которые слушаются в палате по патентным спорам.

Динамика развития интернет-коммуникаций и популярности интернет-рекламы отражается на количестве споров об уникальности доменных имен. Эксперт-лингвист поможет ответить на вопрос – идентично (сходно до степени смешения) ли доменное имя с товарным знаком, которое принадлежит истцу.

Кто проводит экспертизу товарного знака?

Как правило, это эксперт-лингвист. К исследованию могут привлекать дизайнера и психолога.

Что исследует эксперт во время лингвистической экспертизы?

  • текст: листовки, брошюры и другая печатная рекламная продукция;
  • аудиозапись с рекламным текстом;
  • видеозапись с рекламным текстом.
  • товарные знаки, доменные имена, фирменные наименования.

На какие вопросы может ответить эксперт?

Например,

  1. Является ли анализируемый текст оригинальным?
  2. Является ли анализируемый текст рекламным?
  3. Каким образом соотносится название (доменное имя) с другими названиями? Имеют ли они различия или сходство до степени смешения?

Деятельность Центра основана на Федеральном законе N 73-ФЗ от 31 мая 2001 г. «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации». Наши заключения соответствуют законодательству РФ и принимаются судами и правоохранительными органами.

Вы можете задать вопросы по проведению экспертизы, сроки её выполнения и стоимость работ, оставив онлайн-заявку, либо позвонив по телефону.

Оставить заявку на услугу

 

 



 

вверх
Система Orphus