Москва +7 (495) 789 36 38
Главная страница/ Экспертные услуги/ Оценка/ Оценка бренда

Оценка бренда

Стоимость: от 10 000 руб.

Срок: от 2 дней.

Оценка стоимости бренда – это исследование, направленное на определение фактической цены торговой марки, товарного знака или образа предприятия, сложившегося у потребителей его продукции.

Бренд классифицируется как интеллектуальная собственность, то есть один из нематериальных активов, не обладающий физической формой, но представляющий серьезную ценность для работы на рынке и способный приносить прибыль в течение длительного времени.

Под брендом (от англ. brand – клеймо) обычно понимается комплекс элементов, составляющих фирменный стиль компании, который включает в себя следующие атрибуты:

  • название;
  • логотип;
  • фирменный цвет или их сочетание;
  • стиль графики, присутствующий на фирменной и рекламной продукции предприятия;
  • слоган компании;
  • звуки или мелодии, ассоциируемые с предприятием;
  • торговая марка или товарный знак и т.д.

Когда нужна оценка бренда?

При оценке стоимости бизнеса или доли отдельного собственника; при купле-продаже компании, ее части или конкретного актива; при страховании бренда в качестве НМА; при расчете размера компенсации ущерба, нанесенного бренду третьими лицами; при имущественных разногласиях между владельцами компании, разрешаемые в досудебном порядке или в судебных инстанциях; при банкротстве, ликвидации, реструктуризации или реорганизации предприятия; и др.

 

Факторы, которые влияют на оценку бренда?

Определение реальной стоимости бренда – это специализированная оценочная услуга, что предполагает характерные особенности исследования. Главная особенность – необходимость учета в ходе проведения экспертизы и составления отчета нескольких факторов, серьезно влияющих на итоговую цену. Например,

  • длительность пребывания компании на рынке;
  • уровень узнаваемости среди потенциальных клиентов;
  • известность и удачность наименования бренда, компании, товара или услуги;
  • рентабельность выпускаемых товаров или предоставляемых услуг;
  • занимаемая предприятием доля рынка;
  • перспективы и потенциал рынка.

Какие нужны документы для оценки бренда?

  • комплект уставной и регистрационной документации компании-заказчика;
  • анкета клиента с описанием специфики деятельности;
  • финансовая и бухгалтерская документация (включая баланс), перечень которой определяется экспертом в ходе обсуждения условий сотрудничества;
  • налоговая отчетность предприятия;
  • калькуляция расходов на формирование бренда компании и маркетинг реализуемых товаров или услуг;
  • документы аналитического и управленческого учета (по запросу эксперта);
  • стратегический план развития предприятия на ближайшие годы.

Как заказать оценку бренда?

По телефону: 8 (800) 500-76-44

Отправить заявку на адрес info@ceur.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите город, ФИО, сотовый телефон, кратко сформулируйте задание и сроки.

Вы можете заполнить заявку на сайте или заказать обратный звонок

 

График работы: с 9.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья 

Доставка: самовывоз, доставка курьером или почтой.

Способы оплаты: безналичный расчёт, оплата картой или наличными в офисе.

Гарантия: услуги сертифицированы, возврат оплаты, если судом признано заключение недопустимым доказательством. Ответственность экспертов и оценщиков застрахована.

ВНИМАНИЕ: Адреса и телефоны представительств Института в 86 городах России.


Оставить заявку на услугу

 

 


Бесплатная консультация

Наталья СтаниславовнаСпециалист

+7 (800) 500-76-44


info@ceur.ru


c 9.00 до 20.00

вверх

Бесплатная консультация


Спасибо, мы скоро свяжемся с вами.
Заказать звонок
Спасибо, мы скоро свяжемся с вами.
Данный сайт использует «cookie» и сторонние интернет-сервисы для сбора информации технического характера и статистической информации. Оставаясь на сайте вы соглашаетесь с Политикой защиты и обработки персональных данных. Ok