Москва +7 (495) 789-36-38 +7 (800) 500-76-44 Ваш город Москва? Да Выбрать филиал в вашем городе
Главная страница/ Услуги/ Медицинские и психофизиологические экспертизы/ Психологическая экспертиза/ Фокус-группы

Фокус-группы

Наш Центр проводит фокус-группы. Это метод маркетинговых исследований, по формату похожих на интервью. Фокус-группы проводят, чтобы собрать статистические данные о предпочтениях большого количества людей.

Своё название метод получил из-за особенности – акценте на одном аспекте темы или тесно связанных тематиках. Это называется фокусом.

Какие виды фокус-групп бывают?

  • стандартные,
  • короткие,
  • расширенные,
  • двухсессионные.

Когда может понадобиться фокус-группа?

  • При запуске нового продукта и услуги;
  • При усовершенствовании уже существующего продукта или услуги;
  • Выяснение конкурентов;
  • Выявление сходства товарных знаков, названий, логотипов;
  • Выяснение мнения людей о наличии (отсутствии) в рекламной продукции фраз и слов, ассоциирующихся с экстремизмом, порнографией и пр.

Законно ли проводить фокус-группы?

Да. Этот метод регламентирован статьями Закона о защите прав потребителей.

Какие могут быть вопросы?

Самые разные, приведём пример:

  • Содержит ли рекламное сообщение иной, скрытый, смысл?
  • Какие свойства товара представляются вам наиболее привлекательными?
  • Какие характеристики товара вы бы улучшили?
  • Вызывает ли у вас логотип (название) ассоциации с логотипом (названием) другой торговой марки? Какой?

Деятельность Центра основана на Федеральном законе N 73-ФЗ от 31 мая 2001 г. «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации». Наши заключения соответствуют законодательству РФ и принимаются судами и правоохранительными органами.

Вы можете задать вопросы по проведению экспертизы, сроки её выполнения и стоимость работ, оставив онлайн-заявку, либо позвонив по телефону.

Оставить заявку на услугу

 

 



 

вверх
Система Orphus