Оценка бренда
Стоимость: от 10 000 руб.
Срок: от 2 дней.
Оценка стоимости бренда – это исследование, направленное на определение фактической цены торговой марки, товарного знака или образа предприятия, сложившегося у потребителей его продукции.
Бренд классифицируется как интеллектуальная собственность, то есть один из нематериальных активов, не обладающий физической формой, но представляющий серьезную ценность для работы на рынке и способный приносить прибыль в течение длительного времени.
Под брендом (от англ. brand – клеймо) обычно понимается комплекс элементов, составляющих фирменный стиль компании, который включает в себя следующие атрибуты:
- название;
- логотип;
- фирменный цвет или их сочетание;
- стиль графики, присутствующий на фирменной и рекламной продукции предприятия;
- слоган компании;
- звуки или мелодии, ассоциируемые с предприятием;
- торговая марка или товарный знак и т.д.
Когда нужна оценка бренда?
При оценке стоимости бизнеса или доли отдельного собственника; при купле-продаже компании, ее части или конкретного актива; при страховании бренда в качестве НМА; при расчете размера компенсации ущерба, нанесенного бренду третьими лицами; при имущественных разногласиях между владельцами компании, разрешаемые в досудебном порядке или в судебных инстанциях; при банкротстве, ликвидации, реструктуризации или реорганизации предприятия; и др.
Факторы, которые влияют на оценку бренда?
Определение реальной стоимости бренда – это специализированная оценочная услуга, что предполагает характерные особенности исследования. Главная особенность – необходимость учета в ходе проведения экспертизы и составления отчета нескольких факторов, серьезно влияющих на итоговую цену. Например,
- длительность пребывания компании на рынке;
- уровень узнаваемости среди потенциальных клиентов;
- известность и удачность наименования бренда, компании, товара или услуги;
- рентабельность выпускаемых товаров или предоставляемых услуг;
- занимаемая предприятием доля рынка;
- перспективы и потенциал рынка.
Какие нужны документы для оценки бренда?
- комплект уставной и регистрационной документации компании-заказчика;
- анкета клиента с описанием специфики деятельности;
- финансовая и бухгалтерская документация (включая баланс), перечень которой определяется экспертом в ходе обсуждения условий сотрудничества;
- налоговая отчетность предприятия;
- калькуляция расходов на формирование бренда компании и маркетинг реализуемых товаров или услуг;
- документы аналитического и управленческого учета (по запросу эксперта);
- стратегический план развития предприятия на ближайшие годы.
Как заказать оценку бренда?
По телефону: 8 (800) 500-76-44
Отправить заявку на адрес info@ceur.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите город, ФИО, сотовый телефон, кратко сформулируйте задание и сроки.
Вы можете заполнить заявку на сайте или заказать обратный звонок.
График работы: с 9.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья
Доставка: самовывоз, доставка курьером или почтой.
Способы оплаты: безналичный расчёт, оплата картой или наличными в офисе.
Гарантия: услуги сертифицированы, возврат оплаты, если судом признано заключение недопустимым доказательством. Ответственность экспертов и оценщиков застрахована.
ВНИМАНИЕ: Адреса и телефоны представительств Института в 86 городах России.Наталья СтаниславовнаСпециалист
150 аккредитованных и сертифицированных специалистов.
Мы работаем более 10 лет
И СРОКИ
Стоимость и сроки соответствуют утвержденным стандартам
Нам доверили проведение более 5000 исследований и судебных экспертиз органы государственной власти
Регистрация при Минюсте РФ, аккредитация в Росстандарте РФ, включены в списки судов для проведения экспертиз