«Госуслуги» зарегистрировал собственный товарный знак
«Госуслуги» зарегистрированы в качестве товарного знака, сообщает «Российская газета».
Такие меры предприняты Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, чтобы обезопасить пользователей портала и усилить борьбу с фишинговыми сайтами, который мошенники используют для похищения данных пользователей и махинаций с банковскими счетами. Регистрация товарного знака позволит ведомству бороться не только с сайтами, использующими похожие доменные имена и названия. Теперь под контроль попадут и ресурсы-хамелеоны, использующие для обмана пользователей схожий дизайн.
Сайт Госуслуг является одним из самых посещаемых ресурсов в стране. По статистике количество пользователей портала достигает 100 млн человек, более 85 млн россиян имеют подтвержденную учетную запись.
Материал подготовлен редакцией ceur.ru