Новый функционал портала Госуслуги

Портал Госуслуги вводит новый функционал для автоматизации обработки запросов граждан. Пользователи сервиса больше не будут искать бумажные документы: все необходимые данные портал запросит у ведомств. Изменения в работе утверждены Правительством РФ.

Как работает новый алгоритм?

При оформлении онлайн-заявления система запросит требуемые данные в органах власти или организациях. Полученные сведения сервис автоматически внесет в необходимые поля формы. 

Примеры работы нового функционала сервиса

Оформление онлайн-заявления на регистрацию по месту жительства: 

  • Портал отправит запрос в Росреестр и подтвердит возможность прописки по требуемому адресу.

Оформление  заявления на субсидии и выплаты. 

  • Сервис автоматически установит наличие свидетельства ЗАГС у гражданина и внесет в документ полученные данные

Важно, что запрос будет произведен в момент заполнения заявления. Сразу после заполнения формы заявления, все полученные данные  будут удалены с портала.

Источник: Постановление Правительства РФ  № 1458 от 01.09.2021 “О внесении изменений в Положение о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

Материал подготовлен редакцией ceur.ru

07.09.2021

Бесплатная консультация


Спасибо, мы скоро свяжемся с вами.

Заказать звонок

Спасибо, мы скоро свяжемся с вами.