Эксперт оказался «не в курсе»
Фото: ru.depositphotos.com
В мае 2019 года в Шереметьево потерпел крушение самолет Аэрофлота Sukhoi SuperJet (рейс Москва-Мурманск). В катастрофе погиб 41 человек.
По итогам расследования, СКР пришел к выводу, что причиной катастрофы стали действия командира корабля, а не технические неисправности. Командир судна не признал вины, он считал, что причиной катастрофы стали именно технические причины.
В апреле 2020 года Генпрокуратура направила дело на рассмотрение по существу в Химкинский суд Московской области.
2 марта 2021 года состоялось заседание суда, на котором одним из главных доказательств по делу должно было стать заключение эксперта, сообщил «МК». Во время допроса эксперта - Юрия Сытника, выяснилось, что он исследовал только действия пилота. А исследование технических и конструктивных причин катастрофы он не проводил, поскольку ни разу не летал на самолетах серии Sukhoi SuperJet. Более того, во время допроса у эксперта были выявлены пробелы в летном законодательстве, а также в знании английского языка.
Эксперт закончил летную деятельность в 2009 году, а самолеты серии Sukhoi SuperJet были введены в эксплуатацию в 2011 году. Эксперт не скрывал, что для своего заключения он использовал отчет МАК.
Судебные заседания продолжатся.